Понедельник, 25.11.2024, 07:37

Приветствую Вас Гость | RSS
Всё лучшее-на alexanet.ucoz.ru
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Разделы новостей
Обслуживание системы [664]
Windows [1000]
Операционные системы.
Безопасность [692]
Сеть и интернет [831]
Видеоклипы [713]
Видео,аудио [556]
Программы,драйвера.
Видеофильмы [516]
Обучающие,познавательные.
Кинофильмы [1402]
Художественные.
Мультфильмы [362]
Графика [839]
Обои и хранители экрана [793]
Книги и справочники [4090]
Программирование [4]
Переводчики [36]
Портабл [1163]
Навигация [159]
Мобилка [1184]
Игры [1300]
Музыка [3275]
Детям [76]
Юмор [989]
Автомототехника [113]
Разное [438]

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 41

Главная » 2012 » Август » 21 » Анатомия рекламного образа
Анатомия рекламного образа
15:11

Анатомия рекламного образа заключается в механизмах его формирования и функционирования. В предлагаемой читателю книге авторы исследуют данные вопросы не только при помощи утилитарной методики по созданию рекламных образов, но также пытаются выявить и обозначить теоретические и практические схемы феномена рекламы, поскольку именно реклама сегодня делает актуальным утверждение, что нет ничего практичнее, чем хорошая теория.
Структура данного учебника состоит из 7 глав. Первая и вторая главы посвящены рекламному и художественному образу, попытке их дифференциации, а также понятиям товарного знака, фирменного стиля и бренда. Технологии исследования и создания рекламного образа, а также технологии брендинга рассмотрены в третьей и четвертой главе. Пятая глава подробно исследует аспекты рекламного заголовка в лингвистическом зеркале. В шестой главе рассмотрены звуковые средства создания рекламного образа, в частности звуковой материал, музыка как особая система коммуникации, звуковые информационные коды, голос, музыкальный слоган и логотип, рекламная песенка, а также некоторые приемы звуковой режиссуры. В седьмой главе изучается монтаж как средство создания рекламного видео образа (виды планов, правила переходов внутри сцены, цифровые технологии и специфика монтажа).

Название: Анатомия рекламного образа
Автор: под общ. ред. А.В. Овруцкого
Издательство: Питер
Год издания: 2004
Страниц: 224
Формат: doc
Размер: 3,27 Мб

Скачать Анатомия рекламного образа

Категория: Книги и справочники | Просмотров: 144 | Добавил: abrikos | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Закладки
Добавить сайт в Избранное

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz